Электро фэтбайк Volteco Bigcat Dual New
Оплата наличными
Оплата по счету
Оплата переводом
-
Мощность двигателя:1000W
-
Нагрузка:120 кг
-
Запас хода:50км
-
Вес:31.5кг
-
Диаметр колес(дюйм):26
-
Максимальная скорость :45км/ч
Велогибрид VOLTECO BigCat DUAL NEW - это популярный полноприводный электрофэтбайк, подходящий для езды по городу, загородным поселкам , сложным дорогам и различным типам бездорожья.
Данная модель является универсальным велогибридом с продуманной эргономикой, высоким качеством сборки и фирменным минималистическим дизайном, удовлетворяющим запросы самых прихотливых пользователей.
VOLTECO BigCat DUAL NEW оснащен двумя электромоторами мощностью 500 Вт каждый. С помощью литий-ионного аккумулятора АКБ 48V 12,5 Ah можно преодолевать дистанцию в 50 км на одном заряде.
Преимущества электровелосипеда VOLTECO BigCat DUAL NEW:
☑ Полный привод с возможностью отключения переднего, или заднего привода - это непревзойденное преимущество первого полноприводника в России.
☑ Колеса широкие внедорожные диаметром 26 дюймов для охоты, рыбалки, или непроезженным маршрутам.
☑ Светодиодная фара для езды в темное время суток
☑ Прочная, усиленная рама выдерживает до 130 кг.
☑ Прочный багажник спокойно привезет еще одного пассажира или добычу с охоты.
☑ На руле байка расположена консоль управления с дисплеем, отображающим скорость, пробег и остаточный заряд аккумулятора.
Комплектация:
- Электровелосипед Bigcat Dual 1000
- Аккумулятор 48V 12.5Ah;
- Зарядное устройство;
- Передний багажник;
- Задний багажник;
- Крылья;
- Подножка;
- Инструкция по экспуатации;
- Гарантийный талон.
За пару часов по инструкциям понял, как пользоваться электроникой велосипеда.
Объяснил отцу (80 лет), и теперь он ездит на этом велосипеде на дачу (3 км - асфальт/грунтовка 50/50). Пересаживаться на простой велосипед отец не собирается. Пугающий отказ был только раз: перестал включаться. Скорее всего, под дождём промок датчик отпечатка пальца. За сутки всë просохло, и велосипед стал работать, как ни в чëм не бывало.
Маленький недостаток: переключатель отказал - теперь привод только полный. По снегу на этом велосипеде ездить можно: по целине на переднем приводе легче, по натоптанной тропинке очень тяжело - велосипед становится практически неуправляемым даже на шипованой резине. По снежно-водяной "каше" глубже ~7 см ехать я не смог. По этим причинам отец не ездит по снегу. Но как только снег сходит - безоговорочно "в седло"! Особенно впечатляет, как легко идёт этот велосипед по грязи, в которой обычный дорожный велосипед тонет. На велосипеде за 3 сезона проехали больше 1000 км, и пока он исправно работает при том, что мы за ним практически никак не ухаживаем. СПАСИБО магазину ECO BIKE !